Страница:
296 из 340
Тем более, что гонцы с паническими сообщениями, не найдя императора, наткнулись на боевое охранение черных монахов.
Теперь у него было не одно, а целых два оправдания на случай, если кто-то спросит, почему он прервал поход. Одно из них — бесценная добыча, а другое — оборона резиденции и священной особы Вселенского понтифика.
Из сумбурных показаний очевидцев Торквемада сделал вывод, что большая опасность резиденции пока не угрожает. Кремлевцы и дзержинцы бьются в центре города, а сатанисты жгут север и кучкуются вокруг Останкина. Кто-то сказал им, что сатанофобы собираются поджечь последний зримый символ сатанизма в Москве — башню, которая есть не что иное, как фаллос Вельзевула, воплощенный в камне.
И Торквемада не сомневался, что дальше все пойдет по накатанной колее.
Как бы сатанофилы ни защищали башню, она все равно загорится.
Но это нисколько не беспокоило великого инквизитора.
У него были другие планы, и Останкинская башня не имела к ним никакого отношения.
70
Когда Жанна очнулась, ее окружали уже не четыре противника, а в десять раз больше. И все они были в одинаковой одежде, которая вполне подошла бы сатанистам.
Длинные черные кимоно, перешитые на скорую руку в балахоны с капюшонами. Отбросить капюшон — и получится чистый самурай. Надеть — вылитый монах. Заправить полы в брюки — и не отличишь чужака от боевика из армии сатаны.
Даже мечи они носили по-разному. Кто-то по-самурайски за спиной, а кто-то — по-европейски на поясе.
|< Пред. 294 295 296 297 298 След. >|