Страница:
77 из 389
— Мне иногда кажется, — признался как-то Олегу Сергей, — что Фаина Георгиевна не шутила, когда сказала, что мама вполне могла бы составить ей конкуренцию.
— Конкуренцию — в чём и какая Фаина Георгиевна?
— Раневская, — уточнил Сергей спокойно, как если бы сказал «соседка этажом ниже». — Представляешь, звонит телефон, мама берёт трубку, затем зовёт меня. Потом спрашивает: «Кто это звонил?» — «Одна девушка», — отвечаю. «Это я сумела расслышать. И не только это…» — «Господи! А что ещё, мама?» — «Серёженька, — тоном трагической актрисы выносит мама вердикт, — она нам не подходит!» — «Но ты же её ни разу не видела!» — «Боже упаси! И не хочу, и не буду!» — «Да что такое она тебе сказала?» — «Сказала? В том-то и дело, что не сказала! Она даже не поздоровалась!»
Не менее ревниво относилась Мария Яковлевна и к друзьям сына, которые ей импонировали. Ивану она симпатизировала, а Лизе не раз говорила, что будь у неё дочь — она бы непременно походила на неё… Так что Олег, пожалуй, прав: в данном случае легче заехать на полчасика, чем потом оправдываться полжизни.
Народу в театре оказалось, как всегда, — битком. Пока Подкаминов штурмовал окошко администратора, Иван с Николой держали оборону, охраняя Ольгу с цветами.
— И где же мы сидим? — поинтересовался Бовкун у вернувшегося Олега.
— В буфете, — бросил тот. — Идёмте.
Никогда ещё не смотрел Иван спектакль из первого ряда партера. Эффект был удивительным, Лариса — восхитительной, успех — ошеломительным.
|< Пред. 75 76 77 78 79 След. >|