Страница:
481 из 609
И даже если у Чинга ничего не выйдет, враждебность Тибала сама по себе свидетельствует о том, что когда-нибудь Чинг возьмет над ним верх. Можно даже считать, что она – залог успеха.
Успокоив себя этими рассуждениями, Чинг подошел к Гвин и Тибалу.
– О Судьбы! – воскликнул Тибал. – То-то мне показалось, что как-то мерзко воняет.
Гвин нахмурилась:
– Тибал, мы можем надеяться на успех, только если будем все заодно.
– Не понимаю, за что ты так ко мне относишься, советник, – печально произнес Чинг. – Верно, тебе что-то про меня наговорили.
– Ой, сейчас стошнит! До завтра, Гвин. – И Фрайнит ушел в темноту, даже не взяв фонарь, услужливо протянутый ему привратником.
Гвин Тарн взяла фонарь и поблагодарила вонючего старика. Чинг взял другой и пошел вслед за ней.
– Как ты и предсказывал, я стала новой председательницей, – сказала Гвин.
– Я счастлив это слышать, госпожа Председатель. Сегодня Судьбы улыбнулись нам.
– Судьбы действуют посредством людей, и я благодарна тебе за помощь. Мне вообще очень нужна помощь. Я вовсе не стремилась свергнуть Лабранцу-садж. Против нее лично я ничего не имею. Надеюсь, что ты согласишься стать моим секретарем и будешь так же хорошо выполнять свои обязанности, как и при ней.
– Ты оказываешь мне честь, госпожа Председатель. Я буду служить тебе верой и правдой. С Лабранцей работать было нелегко.
«Хм, за это мне полагается премия: мягче о Лабранце выразиться невозможно. Только Лабранце так просто голову не заморочишь. А эта принимает все за чистую монету».
|< Пред. 479 480 481 482 483 След. >|