Страница:
97 из 640
— Иначе у Туризина — приего-то вспыльчивом нраве — останется не слишком много подданных.
Молодая васпураканка не слишком беспокоилась за себя или Сенпата. Скорее всего, ее брат правильно судил о здравомыслии Туризина. Но это вряд ли могло помочь Скавру. Он-то был виновен!
— Я до сих пор не могу поверить, — повторил Сенпат.
Неврат тоже с трудом верила услышанному, но по другой причине. Сенпат не знал, что Марк, погруженный в одиночество и горькое отчаяние, начал осторожно ухаживать за Неврат. Это было прошлой осенью. Неврат не видела необходимости рассказывать мужу об этом кратком эпизоде. Трибун понял, что отказ васпураканки был искренним, и ни на чем не настаивал.
Но это! Как же долго росло чувство между Марком и Алипией? Конечно, Неврат никто не был нужен, кроме ее любимого мужа… И все же она ощутила легкий укол самолюбия, когда узнала, что Марк, получив от Неврат отказ, так быстро нашел ей замену.
— Над чем ты смеешься, дорогая? — спросил Сенпат.
Краска смущения залила лицо Неврат. К счастью, в таверне было почти темно.
— Над собой, — ответила Неврат, но больше ничего объяснять не стала.
* * *
Забранная решеткой дверь в дальнем конце коридора со скрежетом раскрылась. Ржавые петли завизжали. Двое стражников втолкнули в коридор скрипучую тележку. Еще двое встали по обе стороны со стрелами наготове. Все четверо откровенно скучали.
— Поднимайтесь, лежебоки! — гаркнул один из лучников.
|< Пред. 95 96 97 98 99 След. >|