Страница:
4 из 257
Несколько секунд туманная змея тыкалась в нее носом, затем, будто разозлившись, что в маленьком тельце не осталось и признака жизни, шлепком перевернула девочку лицом вниз и быстро поползла в ту же сторону, что и речной туман: через весь город к домам знати и залитому светом дворцу сюзерена.
Клубы двух туманов было бы невозможно отличить друг от друга, если бы не красноватое свечение, время от времени пробегавшее по жгутам одного из них.
***
На перекрестке пяти улиц, подле пустого каменного корыта для водопоя, у низенькой жаровни с тлеющими угольями сидели двое. Ярко освещенный квартал, где жила знать, был совсем неподалеку, и время от времени оттуда долетали едва различимые звуки музыки и взрывы смеха. Обоих мужчин – и высокого и коротышку – можно было бы принять за бродяг, если бы не их одежда – видавшая виды, но сшитая из некогда дорогой материи – да не оружие в ножнах, лежавшее под рукой у каждого.
Рослый сказал:
– Ночью будет туман. Им уже тянет от Хлала.
Это был Фафхрд – мускулистый детина с белой кожей и золотисто-рыжими кудрями.
Коротышка поежился, кинул в жаровню два кусочка угля и саркастически заметил:
– Еще предскажи ледник, ползущий по улице Богов, если можно.
Это был Мышелов – живчик с настороженным взглядом, презрительно кривящимися губами и в низко надвинутом на лоб сером капюшоне.
Фафхрд ухмыльнулся.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|