Страница:
307 из 352
Ненавидел за необходимость перевоплощаться, хитрить, возиться с показаниями свидетелей, протоколами допросов и очных ставок. Любил за опасности, подстерегающие сыщика на каждом шагу, за моральное удовлетворение после поимки преступников.
Он понимал — без бумажной волокиты не обойтись, она помогает вычислить преступника, свести в единное целое доказательства его вины перед законом. Потом уже — выследить и повязать.
Сейчас наступила пора анализов и сопоставлений. Хотя бы мысленно «пробраться» в логово преступной группировки, возглавляемой Красулей, перебрать, будто четки, ее связи с другими бандами — скучная и нудная работенка, но без нее не выйти на арест бандитов. Не одного или двух-трех — всей банды.
Проводив трусливого подполковника, Василий не воспользовался общественным транспортом — любил размышлять на ходу. А подумать было над чем — беседа с Савчуком, на первый взгляд сумбурная, ничего не дающая, зародила новые вопросы.
Почему он решил, что квартиры отставников «пасут» именно красулинцы? Почему многообещаюшую фирму не опекает тот же Жетон, к которому, несмотря на все усилия, так и не удалось внедрить агента угрозыска? Да, Красуля удачно использует завербованных отставников, в частности, с их помощью она вышла на коллекционера, но почему за эту ниточку не мог уцепиться ее конкурент?
Значит, не следует торопиться с выводами, при встрече с Федоровым вполне могут проясниться неизвестные сейчас детали.
И Клименко поспешил в угрозыск.
|< Пред. 305 306 307 308 309 След. >|