Страница:
48 из 352
Ольга растаяла от мимолетной ласки,поправила воротничек мужней рубашки, стряхнула с нее невидимые соринки.
— Не опаздывай к обеду. Так и быть, приготовлю любимый борщок…
Но не успел Федоров войти в лифт, как прежние подозрения обрушились на женщину. Она побежала на лоджию. Отсюда отлично просматривается вход в метро с многолюдным базарчиком возле него, с множеством цветочных киосков.
Если муж торопится на свидание с любовницей, обязательно купит цветы, мелькнула дурацкая мысль. Почему именно рялом с домом, если сейчас торгуют цветами на каждом шагу? А может быть, «ухаживание» переросло в прочную, повседневную связь, когда дарить цветы нет необходимости, мужика с радостью принимают и без подношений?
И тем не менее, она следила за неторопливо идущим по тротуару мужем.
Слава Богу, цветы он не купил. Мало того, свернул в сторону от стихийного рынка, к автобусной остановке.
На душе полегчало.
Федоров остановился возле автобусного павильончика. Развернул газету и принялся изучать ее, начиная с последней страницы, на которой три раза в неделю печатаются кроссворды.
Он терпеть не мог подземки. Суета, толкотня, в намеченный пункт добираешься незаметно. То ли дело — медленный автобус, пусть даже с десятком пересадок. Есть время подумать, настроиться. Да и толкотня, не в пример метро, относительная — заберешься на сидение, уставишься в окно, не замечая стариков, инвалидов и беременных женщин, балдей на здоровье, размышляй о своих проблемах.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|