Страница:
399 из 439
Сам полуэльф вскрикнул, когда огромная сила влилась в его тело, но крепко держал руки и, прежде чем медно-волосый юноша взорвался от переполнявшей его силы, Телами начала другое заклинание, и энергия стража потекла из их сжатых рук в тело Акашии.
На один удар сердца показалось, что сейчас сама земля взорвется и похоронит их всех, но заклинание так же внезапно закончилось, как и началось. Руари остался сидеть, прислонившись к ногам Павека — ему понадобилась вся его сила и решимость, чтобы не упасть на землю.
Телами сидела на пятках, руки скрещены на коленях, кровь была на кончике каждого пальца. Но после всех усилий — ее, Руари и стража — Акашия лежала спокойная, тихая и прекрасная, как спящий младенец.
Присев перед ней, Йохан осторожно протянул руку и ласково провел по щекам и рту. Сине-зеленые глаза открылись, мигнули раз, два, потом их взгляд стал осмысленным.
— Йохан, — Каши села, подняла свою руку и схватила его прежде, чем он успел ее отдернуть. — Йохан.
Праздник закончился, не успев начаться. Телами схватила кусок полотна.
— Кто сделал это? Кто пропитал эту ткань ядом халфлинга? — Страшная сила опять заполнила ее голос. — Кто завязал это вокруг ее глаз?
— Я — я, Бабушка, — пробормотал Руари, все еще сидевший на земле и слишком усталый, чтобы врать.
Полуэльф каждое утро завязывал повязку на глазах Акашии, но не он сделал ее. Павек стоял, выше всех, даже канков, все остальные сидели или лежали. Он оглянулся, ища взглядом темноволосого мальчика — того не было рядом с ним.
— Это сделал Звайн. — Наконец он заметил Звайна.
|< Пред. 397 398 399 400 401 След. >|