Страница:
13 из 21
-- Мэри, как мне связаться с человеком по имени Пелхэм?
-- Незнаю.
-- Ройс Пелхэм. Он издавал "Стар".
-- Закажи еще выпить.
-- Это очень важно.
Она встала.
-- Хорошо, Дейв, я устрою это.
И она вошла в кабину психофона. Теннинг сидел и ждал.
Ночь была теплой, стакан, охлаждаемый по принципу индукции, приятен на ощупь. Пивная в трущобах, вонючая и не очень чистая, с засыхающими деревцами в кадках, казалось, растворяется в лунном сиянии.
"Добро пожаловать домой, Дейв Теннинг. Добро пожаловать снова в число живых. Нет духового оркестра, но и что с того? Духовой оркестр играет Дейву Теннингу Второму. Псевдочеловеку, творящему добро". Откуда-то доносились безумные, прыгающие ритмы мелодии, вызывающей ностальгическую грусть.
Вернулась Мэри, она была бледна.
-- Я все думаю об Энди, -- сказала она. -- Какой он был, когда жил. Ему нравились эти психофоны, а я никак не могу привыкнуть.
А вправду ли после 1945 года люди хотели жить по-старому? А может, вступили в действие законы развития общества, назрели эволюционные перемены? Внешне все осталось по-прежнему, но ведь люди всегда любили окружать себя новыми предметами -- если только они не были слишком новыми и не слишком назойливо указывали путь к Изменению. Прежде чем ребенок начнет бегать, он должен научиться ходить, пересиливать страх.
-- Ну и что с Пелхэмом? -- спросят Теннинг.
-- Кариб-стрит вела ти.
-- Как... как туда добраться?
Она объяснила ему, но он так толком и не понял. Мэри осушила свой стакан.
|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|