Страница:
2 из 489
Просто живи, зная,
кто дышит за твоей спиной
И запах нарциссов и хризантем,
И запах ромашек сегодня горек.
Она так любила эти цветы…
Желтизна их невыносима.
(Тацудзи Миёси)
Когда мне сказали, что в роще нашли безображенное тело Ольги, я просто не поверил. Криво, не очень вежливо усмехнулся, давая понять, что мне не нравятся такие шутки.
Но мой хороший знакомый, работающий врачом в городской больнице, продолжал ровным голосом выкладывать подробности. Ольгу изнасиловали толпой и бросили умирать, взрезав живот ножом. Несколько часов она еще жила, пыталась доползти до людей, оставляя за собой кровавый след на осенней пожухлой траве… Я содрогнулся и понял: это правда. Только так мог умереть ангел в нашем мире — мучительно, тяжело, от рук людей, которым не сделал ничего плохого…
Я слушал врача, и окружающее расплывалось в глазах, превращаясь в туманную серую дымку, в которой сухие жестокие слова доносились будто издалека, пробиваясь сквозь оглушающий стук сердца. Хотелось встать и уйти, чтобы ничего больше не слышать, но тело не подчинялось. Ноги стали ватными, словно лишились костей, а внутри все заледенело.
Я надеялся, что умру сразу — думал, сердце не выдержит, но оно у меня крепкое, тренированное.
Мне не повезло умереть в тот печальный день, да и в следующие два других, поэтому пришлось идти на похороны…
Новое кладбище начиналось сразу за коллективными садами, уходя в поле все дальше и дальше от города и уже занимая площадь, равную новому микрорайону.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|