Страница:
22 из 389
Подтвердил и то, что они завладели кое-кем из известных политиков, хотя и не называл конкретных имен. Наконец, по его словам, все трое покончили с собой.
– Покончили? – непонимающе переспросила Линда.
– Именно.
– Абсурд какой-то.
– За это критики и уцепились, особенно этот, Харрис, который после смерти деда выпустил «Розыгрыш со „Странником“». Дед у меня, по его словам, в силу возраста уже впал в маразм, а Олофу Карлсену, кстати, действительно тогда перевалило за восемьдесят, и что книга, мол, писана ради гонорара: аванс ему составил миллион долларов.
– Твой дед разве нуждался в деньгах?
– Вовсе нет, хотя детям оставил солидно. Отец у меня мог уже посвятить себя исследованиям.
Оба приумолкли, пока официант возился, собирая тарелки. Карлсен заказал кофе. Бледность у Линды сошла, на щеки возвратился румянец; судя по всему, ей не терпелось восстановить нить разговора. Как только их оставили, она спросила:
– Ты-то сам как считаешь: это все же был розыгрыш?
– До этого дня толком не знал.
– Почему именно до этого?
– Ты что, уже забыла? – деликатно, с улыбкой намекнул Карлсен.
– Н-не поняла, – Линда укоризненно повела на него глазами. – Одно место Харрис у себя в книге утюжит с особым ехидством: там, где дед у меня встречается с вампиром в женском обличий. Она его поцеловала, и, по его словам, была настолько притягательна, что ему хотелось дать ей высосать себя всего без остатка.
– Лишить жизни, что ли?
– Вот-вот.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|