Страница:
328 из 389
Он считал, что превратился в чудовище, что погрязает во что-то несказанно греховное. Тем не менее, после первой же ночи он понял, что секс притягателен. Собственные желания попросту ошеломляли. Уже от одного поцелуя жены биолога он превращался в изголодавшегося от воздержания зверя. А потом, после окончания, ловил себя на мысли, что секс – это некая форма временного сумасшествия, и неимоверно стыдился. Прошло какое-то время, прежде, чем снаму понял, что секс у толанов основан на чувстве вины – вот почему они предаются ему с таким сладострастием.
Несмотря на отсутствие всякой наигранности у Крайски, на его объективное освещение истории. Карлсен сознавал, что подразумевается здесь нечто большее, нежели просто информация. Беспокоило то, что возразить Крайски как-то и нечем. Ну, снаму, ну ухватил суть их полового процесса – и прав ведь. В сравнении с невинностью сексуальности снаму, вся человеческая сексуальность – сплошной первородный грех. Грехопадение, в то время как снаму обитают в садах Эдема.
– А что случилось с тем биологом? – спросил он, чтобы как-то скрыть свое неуютство.
– Он оказался в таком восторге от безмятежной жизни снаму, что оставался там двое суток. А когда возвратился в собственное тело, то первой, кого встретил, это жену. И когда рассказал ей о случившемся, она поверила моментально. Ее, безусловно, глубоко потрясла мысль, что она отдавалась другому мужчине – более того, получала при этом наслаждение.
|< Пред. 326 327 328 329 330 След. >|