Страница:
107 из 294
Они росли под прямым углам, образовывая некоторое подобие живой шахматной доски. Лостинг считал, что лучше было бы обойти это место окольным путем, который пролегал совсем рядом.
Кохома протянул руку и ухватился за несколько стеблей толщиной в палец, которые так сильно переплелись между собой, что образовали сеть.
— Зачем обходить? — спросил он Борна, глянув на его нож с широким лезвием, и сдавил стебель. — Это травяное растение — нежное, мягкое.
Поскольку мы торопимся, почему бы нам не прорубить дорогу сквозь него?
— Ты с таким безразличием относишься к смерти, — сказал ему Борн, рассматривая Кохому так, словно изучал насекомое под микроскопом. — Возможно, что в твоем собственном мире ты охотишься и за разными растениями тоже? — В своих словах Борн сделал очевидный упор на слова «разные растения».
Теперь Кохома уставился на Борна.
— Это всего лишь большое сочное растение.
— Оно живое, — терпеливо объяснил Борн. — Если мы вырубим стебли, оно перестанет быть живым. Зачем? Чтобы сэкономить время?
— Не только поэтому. Если вокруг нас есть что-то, пожирающее все подряд, я не хотел бы попасться в ловушку в тесном пространстве. Чем больше вокруг расчищенного места, тем лучше, — возразил Кохома.
Борн и Лостинг обменялись взглядами. Недалеко дожидались два фуркота.
— Он убил бы только ради нескольких минут яркого света, — с удивлением заметил Борн. — Твои первостепенные нужды чужды нам, Жан Кохома. Мы пойдем в обход.
|< Пред. 105 106 107 108 109 След. >|