Страница:
51 из 252
Кризаль смотрела, как старый фокусник повернулся и идет к ней, но не могла прочесть его горящий взгляд. Остановившись перед ней, старик поднял руку, в которой держал угли Она была грязной, но не обожженной. Фикс положил руку еи на плечо.
- Пойдем, дитя. В этом городе невозможно отдохнуть, ибо они не узнают покоя, пока не смоют свой позор.
Фикс выбрал улицу, ведущую к дороге на Мийру, толпа расступилась, и Кризаль пошла за ним, пытаясь решить про себя, что она испытывает к Фиксу: страх или любовь?
Всю ночь Фикс шагал к Мийре словно одержимый. Кризаль ковыляла следом, удивляясь силе старика. Дважды их секли дождь и ветер, из-за чего уже раскисшая, покрытая противными темными лужами дорога стала скользкой, как жир. Фикс шагал по грязи и лужам, не замечая их, словно по пыльной улице в Тарзаке. Когда перестал дождь, сквозь черные тучи пробился тусклый серый рассвет. Фикс остановился и огляделся:
- Светает.
- От тебя ничего не укроется, Фикс. - Кризаль дотащилась до старика. Он повернулся и посмотрел на девочку, промокшую и покрытую грязью, как и он сам.
- Ты, должно быть, устала, дитя.
- Ах, Фикс, в твоих жилах течет кровь предсказателя.
Фокусник вскинул бровь:
- Я вижу, ты всю ночь точила язычок. Хочешь отдохнуть или нет?
- Конечно. Но где? - Кризаль склонила голову набок. - Везде мокро.
Фикс полез за пазуху и подал Кризаль комок сырого кобитового теста. Комок был покрыт твердой коркой и казался тяжелым для детской руки.
- Найди местечко, где нет ни деревьев, ни сорняков, ни травы.
|< Пред. 49 50 51 52 53 След. >|