Страница:
12 из 140
Проведя вне Города столько лет, я отвык обращаться с детьми, но почувствовал ееболь как свою.
Лита приподнялась в кресле.
— Извините, хозяюшка, — сказал Валланд как бы между прочим. — А что, если мы перед тем, как положить ее спать, прогоним дурные сны?
Лита засомневалась — это было видно по ее лицу.
— Я в этом немножко понимаю, — продолжал Валланд так же ненавязчиво. — Своих у меня нет, но я наблюдал, как это делают другие. Иди сюда, юная леди.
Он протянул руки, и я передал ему Венли.
Валланд откинулся в кресле, оставив еду подогреваться на тарелке, и усадил девочку к себе на колени.
— Что, милая, — спросил он ее, — что за сон?
Она была в таком возрасте, когда дети стесняются чужих, но ему она почему-то сразу стала рассказывать про пузырчатое чудовище, которое во сне хотело на нее сесть.
— Ну, — сказал он, — я знаю, кто нам поможет. Сейчас мы его попросим.
— А кто это? — Глаза у нее стали круглыми.
— Один такой по имени Тор. У него красная борода, он ездит в фургоне, запряженном козлами — это такие животные с рогами и длинными-предлинными бакенбардами, — и колеса фургона гремят, как гром. Ты слышала когда-нибудь гром? Это как будто лодка очень быстро стартует. И еще у Тора есть молот, который он мечет в троллей. Я думаю, что этот пузырчатый тип против него не выстоит.
Я открыл было рот, поскольку с точки зрения семантики все это казалось мне неправильным, но Лита остановила меня, положив свою руку на мою. Я проследил за ее взглядом и увидел, что девочка перестала дрожать.
|< Пред. 10 11 12 13 14 След. >|