Страница:
223 из 332
Мы с ней любим забраться куда-нибудь в укромный уголок, пить чай с медом, который она приносит в большом термосе, и болтать о Городе. Сплетен не разводим – ни я, ни она не понимаем, в чем такое уж удовольствие в перемывании костей знакомым. Чаще она рассказывает – о своих пациентах, о молоденьких тенниках из верхних, которые ходят к ней учиться. С ней уютно и тепло.
А теперь она – на искаженной завесе. Зачем она-то понадобилась нашей писательнице?
Вопросы, вопросы, вопросы – голова идет кругом, и нет ни одной версии, которая сложила бы все мои обрывочные знания в мозаику, хотя бы в часть мозаики. Смотрю на спящего Киру – вот кому сейчас хорошо: ему снится что-то приятное, и вовсе не волнуют загадки и недоразумения. Словно уловив мою завистливую мысль, Кира резко открывает глаза, вновь зажмуривается, трясет головой.
– Доброе утро! – улыбаюсь я.
– Не очень-то оно доброе. Сделаешь чаю или кофе?
– Вам чаю в постель или кофе в чашку?
– Не грузи, – отмахивается он. – Чего угодно...
Иду на кухню, нахожу там турку, лоток с песком и молотый кофе. Не сказала бы, что умение варить этот напиток входит в число пяти дел, которые я умею лучше прочих, но и гадостью сваренный мной кофе еще не называли. Надеюсь, и в этот раз не промахнусь. Кира приползает на запах – именно приползает, он идет с видом каторжника, к ногам которого привязано пушечное ядро, и горбится.
– Что с тобой такое? – обнимаю его я.
– Не обращай внимания, проснулся позже, чем хотел. Теперь голова болит.
|< Пред. 221 222 223 224 225 След. >|