Страница:
103 из 148
Дождь давно перестал, ветер расчистил небо, и по правую рукуот двух устало бредущих людей из болота выкатилось солнце.
- Считай, в рубашке мы с тобой родились, - сказал Захар.
Теперь, при свете, вид у него был ужасен. Весь он с ног до головы был перепачкан в грязи, кожаный подкольчужник изорван, левый рукав весь в засохшей крови, глаз заплыл. Но все же на боку у него болтался меч, а за спиной виднелись лук и колчан со стрелами. Правда, в нем было лишь две стрелы, остальные выпали то ли при при прыжке во окно, то ли во время безумного ночного бега, но все же это был хоть какой-то шанс подстрелить дичь на обед.
- Как мы в темноте в болоте не потонули - ума не приложу, - кивнул вправо Захар.
- Повезло, - согласился Александр.
Кольчуги на нем тоже не было, только куртка поверх кожаной рубахи. Правый рукав лопнул подмышкой по шву, но в остальном, если не считать грязи, одежда оказалась в порядке. Хуже было с самим Александром. Сабля упыря наискось содрала кожу над правой бровью, и всю ночь глаз заливали не только пот и дождь. Сейчас кровь перестала течь, но рана саднила. Сильно болело и правое колено, хотя где и когда он его расшиб, Карпов вспомнить не мог. Костяшки пальцев на левой руке были сбиты и тоже ныли. Но все это были пустяки по сравнению с усталостью.
- Ничего, - ободрил его Захар. - Раз солнышко взошло, значит кончилось их время. Днем у нежити силы нет.
- У меня тоже.
Карпов уселся прямо на мокрую траву и стал искать по карманам курево. Остатки табака остались на месте, правда, подмокшие.
|< Пред. 101 102 103 104 105 След. >|