Страница:
71 из 301
И она умерла, но лишь затем, чтобы обнаружить себя плененной внутри собственного тела, несомого невидимыми руками к глубокому колодцу, ее окружили диссонирующие напевы жрецов под звуки цимбал. Не пробуждаясь, Иллира открыла глаза и увидела огромную каменную плиту, опускающуюся на нее в колодце.
- Я уже мертва! - закричала Иллира, пытаясь освободить руки и ноги от невидимых пут. - Меня нельзя принести в жертву - я уже мертва!
Руки ее освободились. Она яростно замахала ими. Стены колодца были скользкими, без выступов, за которые можно было бы ухватиться. Опускаемый камень коснулся головы Иллиры. Она вскрикнула, чувствуя, как жизнь второй раз покидает ее тело. Тело отпустило душу, и та поднялась сквозь камень. Иллира проснулась.
- Это был сон, - сказала она, прежде, чем Даброу успел что-то спросить.
У нее в голове уже было готово решение. Кошмар больше не вернется. Но все это походило на гадание по картам. Для того, чтобы постичь то, что хотел передать дух сна, вначале надо помедитировать.
- Ты что-то говорила о смерти и жертвоприношении, - сказал Даброу, которого не переставало тревожить внезапно ставшее спокойным лицо девушки.
- Это был сон.
- Какой сон? Ты боишься, что я брошу тебя и покину базар, так как теперь у меня нет работы?
- Нет, - поспешно сказала Иллира, скрывая новую озабоченность, которую пробудили эти слова. - К тому же, я нашла нам наковальню.
- Во сне, вместе со смертью и жертвоприношениями?
- Смерть и жертвоприношение - это ключ, который предоставил мне дух сна. Теперь мне нужно время, чтобы понять его смысл.
Даброу отшатнулся от нее.
|< Пред. 69 70 71 72 73 След. >|