Страница:
101 из 115
И как это Бату пропустил, не прибрал “бирманку” в свой гарем? Хотя, если разобраться, у Вадима гарем не меньше — ведь столько крючочков разбросано! Только и различий, что у него все гуляют на воле, а не сидят под замком, и сам он не решается никого тронуть. Зато какие кобылки: одна другой краше!.. Уж любоваться имею право?
Он опять пропустил Уму и себя через душевую, сунул девушке высохшее платье. Затем, уже одетую, провел через вестибюль, мимо спящих вповалку дворовых, и дальше, по заиндевелой скользкой дорожке,— к самым воротам, где покорно ждал ходульник вместе с безропотными “ангелами”, запертыми в нишах. Подбросив им фруктов, Вадим опустился за пульт, а в соседнее кресло усадил испуганно озирающуюся голоножку. Оставлять плантатору эдакий свежачок он не собирался. Хватит с него истории про насилия над малолетками!..
Сориентировавшись по мысленной карте, Вадим снова пустил “жука” через лес, втаптывая в грязь свежий снежок. Он старался не ломать разросшийся кустарник, не царапать стволы, но временами заросли сгущались настолько, что приходилось идти напролом. И даже тогда Вадим почти не снижал скорости — все-таки для глухомани лучшего транспорта трудно желать!.. Собственно, ходульник и создан для диких мест.
Через час с небольшим они прорвались сквозь последние ветки и выскочили на знакомую поляну, слегка припорошенную белизной поверх травы. Впервые Вадим наблюдал блокгауз ранним утром, в косых и уже теплых лучах восходящего солнца, быстро рассеивающих ночные тучи. И смотрелся тот даже уютно. А прозрачный воздух бодрил и взывал к здравомыслию, убеждая, что недавние кошмары лишь привиделись.
Без обычной опаски Вадим подъехал к дому.
|< Пред. 99 100 101 102 103 След. >|