Страница:
104 из 115
Кажется, она уже почитала Вадима за родича — то ли старшего брата, то ли любимого дядю. Или это в ней женственность пробуждается?
— Эк тебя привечают! — позавидовал Гризли.— Даже скандала не закатили… Не спать! — вдруг рявкнул он в сторону кабинета. И подмигнул Вадиму: — Ну, публика — перекуров больше, чем работы! А уж задницу лишний раз оторвать…
В его глазах мерцали горячечные огоньки, словно у начинающего безумца. И очень он напирал на бутерброды. Гризли всегда был не дурак поесть, а нынче и вовсе открылся жор. Как у прочих витязей, его сознание уже заполняло тело, жестко контролируя каждый орган, управляя, подхлестывая. И плотности в этом эфирном двойнике прибывало с каждым часом — будто подрастал младенец-богатырь. Эдак и своему прототипу Гризли вскоре на руках растолкует, кто тут царь зверей. По старой памяти Бэк попробовал было на него гавкнуть, но гигант рявкнул в ответ с такой силой, что бедный пес даже присел, будто от акустического удара. Зычностью и густотой это смахивало на львиный рык, а собаки, как известно, чтят громогласных.
— Лина доплюхала нормально? — спросил Вадим.— Никто не выпал по дороге?
— Все путем,— заверил крутарь.— Шлет приветы. Слава богу, Брон не ревнивый. Или ему не до того — столько суеты!.. Спим урывками и не хочется — на таком все подъеме.
— Ну, неделю вы на этом подъеме продержитесь… ну, две…
— Больше не надо,— уверенно сказал Гризли.— Все решится раньше.
|< Пред. 102 103 104 105 106 След. >|