Страница:
109 из 115
— Говорю нормальный! Мало что выскочитс перепугу? У меня справка есть. Никаких отклонений, понял?
— А тебе трудно попробовать? Что ты теряешь!.. Или боишься лишний раз задницу от стула оторвать?
— Передай своему громиле,— сказал Тим Вадиму,— что, когда у одного помершего силача взвесили мозг и бицепс,— оказалось, бицепс весит больше.
— Передай своему задохлику,— лениво откликнулся Гризли,— что у него тоже зад наверняка тяжелей головы. И о чем это говорит?
— А ведь мускульные нагрузки и впрямь угнетают работу мозга,— поддел Вадим богатыря.— Думаешь, почему пролетариат такой организованный?
— И что? — не растерялся тот.— Мало у нас умников? Вот пусть они соображают!
— Да вишь, беда какая: соображать-то они вроде умеют, и даже чудеса иной раз удаются, однако трудиться разучились напрочь. А ведь как ругали Крепость, что не дает развернуться!
— Бедняги,— хмыкнул крутарь.— Сдалась им эта воля!.. Они-то хотели той же клетки, только чуток пошире. Вот и опешили теперь.
В этот момент в комнату вступил Конрад. Молча прошел к столу, сел на свободное место, рядом с Гризли и напротив Тима, и зацепенел, терпеливо ожидая, пока обслужат.
Увидев троицу вместе, Вадим поразился, сколь далеко разошлись породы — будто разные виды. Колоссальная фигура Гризли вовсе не казалась грузной, каждое его движение удивляло легкостью и было выверено до миллиметра. Гигант был насыщен энергией, однако держал ее в узде — ни лишнего жеста, ни пустого слова.
|< Пред. 107 108 109 110 111 След. >|