Страница:
47 из 115
Нотут же устыдился своей черствости: человек-то в беде… Или все же предатель?
— Не всем же быть правильными на все сто,— откликнулся Вадим скорее на его мысли, благо читать их было несложно.— Михалыч слишком незауряден, чтобы шагать в общем строю. А на “неведомых дорожках” легко заплутать.
— Ладно бы сам…
— А вот Оксану он за собой не повел — хватило ума! Сам-то не захотел отказываться от Силы — может, ради дочки, чтобы надежнее защитить. И ведь удерживал себя в рамках — опять же ради нее. Такой якорек у него образовался. Но всё работает до поры. И кто мог знать, что мы выкурим Шершней? А они кинулись занимать подвернувшиеся дупла!..
— А в дупле случился Михалыч, да? — съязвил юноша.— И тут же нанялся в пособники!
Оксана укоризненно на него взглянула. Но он лишь суровей насупил брови: мол, не купишь нас на девичью ласку, хотя б и столь сладкую,— у нас принципы!..
— Михалыч оказался уязвим,— признал Вадим.— У Черной Силы, дающей власть, есть оборотная сторона. Поэтому он держался вдали от города и сторонился наших дел, сколько мог. Но Сила сама его нашла.
— Разве нельзя было избежать? — сердито спросил Руслан.— Что ж он за столько лет ума не набрался? Ведь до седых волос дожил!..
— С возрастом редко становятся лучше,— возразил Вадим.— И даже умнеют редко. Это скорее исключение.
Он снова покосился на росича, начиная понимать. Похоже, в парне говорила обида — детская обида на старших, недодавших ему разумения.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|