Страница:
55 из 115
По скользким ступеням они спустились в промозглый каменный лабиринт и в конце тесного коридора обнаружили камеру, забранную мощной решеткой и предназначенную, судя по всему, для особо опасного зверья. А возле прутьев громоздилась косматая туша, напоминавшая матерого орангутанга, только намного крупнее.
Ударом клюки Вадим сбил тяжелый замок, распахнул дверцу. Первой внутрь заскочила Оксана, склонилась над безжизненной грудой. Войдя следом, Вадим осторожно перевернул зверя на спину. Кожа на его морде ороговела, выступая по краям устрашающими наростами. Глаза потускнели, дыхание едва прослушивалось.
— И что делать? — спросил Руслан.
— Я знаю! — ответила Оксана. Торопливо она надрезала себе вену и пролила темную струйку на иссохшие губы чудища.
— Это называется кровосмесительство,— пробормотал Вадим и тоже стал закатывать рукав: — Скинемся, братья,— на бедность… А ты не лезь! — осадил он Руслана, как всегда готового делиться последним.— У тебя “гранаты не той системы”. Тебе и самому не помешало б хлебнуть — после того, чем накачали тебя вчера.
Отстранив Оксану, Вадим придавил ее ранку пальцем, останавливая кровь, затем вскрыл вену на своей руке. И полилась “жива водица”!..
— И ничего страшного,— сказал он, успокаивая себя.— Обычное переливание крови. Михалыч свою где-то растерял.
— Не “где-то”,— пророкотало чудище, наконец зашевелившись.— На дело пустил!
В ужасной его морде проступали знакомые черты, в уродливом теле — человечьи формы.
|< Пред. 53 54 55 56 57 След. >|