Страница:
98 из 115
Теперь сия экзотика показалась на Студии чрезмерной, и чудачку вышвырнули на обочину, как многих прочих.
Вадим еще раз оглядел гостью — от сбитых маленьких ступней, по щиколотки вывоженных в слякоти, до спутанной черной гривы. Девушка и поныне так старалась расправить гибкую спину, что даже слегка оттопыривала задок. Впрочем, смотрелось это симпатично.
Он покачал головой, удивляясь ее смущению.
· What’s the matter, honey? — спросил.— Is that the first time?
· Yes,— призналась она тихо.— Because you — kind man.
— В хорошие руки, да? — фыркнул Вадим и выругался чуть слышно. Делегировали ее сюда, что ли? От здешней челяди новому господину — самый свежачок! Только сейчас доставили в посылочной капсуле, еще ополоснуть не успели… Или сама додумалась?
— Ну, заходи,— сказал он и перевел: — Сome on in!
Все-таки пришлось взять ее за руку и — покорную, с понурой головой — отвести в ближнюю ванную, которая и впрямь по ней скучала.
— Разберешься? — спросил Вадим.
Машинально она кивнула. Памятуя о стыдливости бангладешских крестьянок (при наводнениях умиравших от голода в кустах, лишь бы не показаться на людях голышом) и целомудрии бирманских студенток (во время путчей десятками выбрасывавшихся из окон, лишь бы не достаться солдатне), Вадим оставил гостью одну, чтобы заняться своими делами. Но когда вернулся, она сидела на пятках в пустой ванне, дрожащая и съежившаяся, бессмысленно прижимая к груди скомканное платье — собственно, единственную свою одежду.
|< Пред. 96 97 98 99 100 След. >|