Страница:
98 из 397
И вряд ли оплатят перелет Лилиан и Мухаммеда на орбиту, разве что сочтут, что специальности, которыми владеют молодые люди, в большом дефиците на станции. Увы, это не так. Мухаммед — философ, специальность — этика. Лилиан — инженер-электронщик, профессия, распространенная и на Земле, и в Мирах. К тому же Стерн — еврейка. Не верующая, не иудейка, не талмудистка… Но какая-то пометка в личном деле непременно будет. Им нужны не просто законопослушные граждане, но верноподданные — на сто процентов.
Я пожалела молодых и не стала упоминать об Общем Иммиграционном Пакте, Сначала Стерн и Твелву предстоит добраться до Ново-Йорка или какого-то иного Мира и доказать, что они прибыли на орбиту с добрыми и честными намерениями. Только потом на Циолковском подумают: а не принять ли нам этих двоих в свою коммуну? Но и решив их принять, сделают это не с распростертыми объятиями. Каждый из Миров нуждается прежде всего в дешевой рабочей силе, готовой убирать дерьмо, — именно этим и суждено будет заниматься Лилиан и Мухаммеду до конца своих дней.
Я не смогла отговорить людей от полета на Циолковский. Но все же посеяла в их душах по зернышку сомнения. А так… Я была бы рада видеть их на орбите. Но только не на Циолковском — задохнувшихся под серым ватным одеялом старой Революции.
У меня появилось ощущение, что в «Виноградной Косточке» происходит и нечто такое, что мне пока не открылось.
|< Пред. 96 97 98 99 100 След. >|