Страница:
87 из 193
Он теперь знал наверняка, что в этой женщине тлеет огонек безумия, что для нее боль неразделима с наслаждением, вот только затруднялся сказать, предпочитает она мучитьили мучиться.
Кроме альковных забав Блейд больше ничем не утруждал себя. Домашняя прислуга королевы и без надзора нового сенешаля хорошо справлялась со своим делом. Странник даже сумел увильнуть от самой неприятной обязанности, перепоручив старшему над челядью наказывать провинившихся. Это было не так-то просто. Как признаешься, что не в силах терпеть стоны и корчи несчастных? И Блейд сочинил себе в оправдание целую историю. В Мелноне превыше всего ставят воинскую честь. Так почему бы не сыграть на этом?
- Я не стану мараться обо всякую мразь, - заявил он королеве высокомерно. - Вы чтите Мудрость Войны, а для меня священны законы чести, принятые в Англии. Они не дозволяют воину опускаться до такой грязной работы. У нас ее исполняют палачи. Прикажи мне сразиться с любым из твоих недругов, и я выйду против него с мечом. Но Жезл Устрашения - не оружие для воина. Им не поразишь врага в поединке. Он годится только для наказаний, Блейд едва не сказал "пыток", - и казней.
- И это все, что тебя останавливает? - усмехнулась Мир-Каза. - Других возражений нет?
Странник кивнул, внутренне ежась под пристальным взглядом королевы. Поверила или нет?
- Быть может, со временем ты переменишь свое мнение.
- Сомневаюсь, - буркнул Блейд.
- Конечно же, переменишь... У тебя слишком ограниченные понятия о том, что хорошо, а что плохо.
|< Пред. 85 86 87 88 89 След. >|