Страница:
46 из 656
— Поверьте, лейтенант, — Цинтия была самой невинностью, — мы не употребляем наркоту и оружие на ни к чему. Мы простые туристы.
— Ни секунды в этом не сомневаюсь, — ответил Рангва. — Есть еще перечень предметов, провоз которых считается контрабандой. Прошу за мной.
Цинтия повернулась к Масканину и жестом показала: «оставайся тут». Она пошла за таможенниками, чтобы вскрыть все помещения: каюты, камбуз, генераторную, машинный отсек. Вытащив портативные приборы таможенники обследовали каждый сантиметр яхты и, ничего не найдя, сошли с борта. Последним «Аполлон» покинул Рангва. Ненадолго остановившись на входе в шлюз, он пожелал туристам приятных впечатлений и извинился за причиненное беспокойство.
Покинув границы системы, Масканин передал управление автопилоту. Впереди несколько дней полета до границ Новоземного Союза. Несколько дней абсолютно беззаботной жизни и наслаждений. Цинтия, казалось, была ненасытна и каждый раз изобретала что-то новое. Иногда ему казалось, что его женщина в прошлом была великолепным гимнастом. Еще никогда прежде он не чувствовал себя таким счастливым и беззаботным.
ГЛАВА 3
Подполковник Безопасности Нишитуры Самхейн отключил дисплей компьютера и попытался сосредоточиться. Усталость, словно стальной обруч, сжимала все его тело, болеутоляющие уже не справлялись с головной болью. Тело решительно требовало сна.
Подполковник Самхейн был одним из офицеров, занимающихся делом Ротанова.
|< Пред. 44 45 46 47 48 След. >|