Модель грядущего (Купол надежды - 2) :: Казанцев Александр
Страница:
176 из 185
- Что ты, девочка моя! Да за этот каламбур я наверняка пал в ее глазах!
Аэлита хотела и не могла справиться с собой. Да, она ревновала Анисимова. Ревновала без какого-либо повода и без всякого здравого смысла, ревновала к его прошлой жизни, ко всему, что было без нее.
Говорят, ревность рождена собственническим чувством. У Аэлиты это чувство не имело ничего общего с какими-то правами на Николая Алексеевича. Она просто казалась себе полным ничтожеством по сравнению с ним, а женское начало в ней бунтовало, ревнуя. Кто она рядом с той же Тамарой Неидзе? Какая она "героиня"?! Какая там "личность"?! "В науку въезжает на собачьей упряжке", как сострил Геннадий Александрович Ревич, подписывая подготовленную ею статью об опытах с Бемсом. Тамара - это творчество, фантазия, воображение! И темперамент! Вот и сейчас, после всего случившегося в Малом Гроте, она предложила делать Большой Грот многосводчатым, с колоннами или столбами как в Грановитой палате Московского Кремля. А теперь еще эта поэтесса "не от мира сего"! Аэлита же поистине "от мира сего"! "Обыкновенная обыкновенность", - как сказал все тот же Ревич, в очередной раз перенося защиту ее диссертации.
И все-таки Аэлита была счастлива с Николаем Алексеевичем и совсем не ощущала возрастной преграды, которая так пугала Анисимова.
Однажды Аэлита сказала:
- А помнишь утро после нашей встречи в горах? Я нашла тебя и... свой портрет, сделанный из снега.
- Еще бы! - рассмеялся Анисимов.
- У тебя это не просто "хобби"! Ты мог бы обогатить искусство.
- Если бы отдал этому жизнь. Мало одной жизни человеку.
|< Пред. 174 175 176 177 178 След. >|