Страница:
25 из 60
— Абсолютно уверен, — отрезал майор. — Можете к ней прикоснуться.
Я решила прикоснуться к руке, иначе всю оставшуюся жизнь сомневалась бы, не похоронили ли её живьём. Да, она мертва…
Алиция… Алиция, которая всегда была воплощением жизнелюбия, Алиция, которую я ждала сегодня в отёле «Европейский», чтобы помочь ей… Я ничуть не преувеличивала, когда сказала майору, что она сделала для меня больше, чем кто-либо на этом свете! Совершенно бескорыстно, из одной дружбы, оказала мне однажды такую бесценную услугу, на какую только человек способен. Алиции я буду век благодарна, для неё готова на все возможное и невозможное… Алиция просила у меня помощи… Эта её просьба для меня закон и сейчас, да что там — до конца, пока сама я жива…
Так уж получается: вдруг умирает человек — пусть чужой тебе, но перед которым ты был в долгу, которому был чем-то обязан, и вот ты места себе не находишь, мучительно гадая, что же теперь делать с не оплаченным тобой векселем. Навсегда оказываешься обречённым на сожаления, а то и на чувство вины. За свою жизнь Алиция не дождалась от меня и десятой доли того добра, какое сделала мне! И сейчас, после её смерти, я обязана вернуть ей долг…
Что-то она от меня хотела. Не успела сказать, надеялась, что я своим умом дойду. Похоже, она поручила мне разобраться с делом, в котором увязла и которое ей самой оказалось не по силам. Я вспомнила выражение мрачной ненависти у неё в глазах — это у неё-то, у Алиции!..
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|