Страница:
99 из 138
Наташа пытается выстрелить ещё раз, но патроны уже кончились, и пистолет, направленный партизану прямо в звериные глаза, только бессильно щёлкает.
Из-за древесного ствола беззвучно появляется грузная туша Медведя, поросшая на нижней части лица спутанной длинноклокой бородой. Он как-то странно чавкает, и Упырь, злобно скалясь, отползает в сторону, оставляя Наташу лежать на месте схватки. Она встаёт на четвереньки, держась за распоротый бок. Медведь смотрит на пятна крови, покрывающие наташину блузку в тех местах, где милицейские пули вошли в её тело. Его заплатаная гимнастёрка темна от воды, потому что отряд только что преодолел реку вплавь.
- Как зовут? - спрашивает он глухо и морда его, заросшая волосом, словно вытягивается вперёд. Он больше похож не на медведя, а на огромную обезьяну.
- Наташа, - отвечает Наташа, поудобнее ухватывая топор и готовясь к смертной битве.
- Кто стрелял в тебя?
- Легавые.
- За что?
- Людей много убила, вот и стреляли.
- Сколько?
- Не считала.
- Зачем убила?
- Потому что ненавижу.
- Так ты никак партизанка, - обрадовался Упырь, держащийся за простреленный Наташей живот. - А я тебя чуть не зарезал.
- Хрен ты меня зарежешь, - зло отвечает Наташа, поднимаясь с земли. Был бы ещё патрон в пистолете, мозги бы тебе вышибла.
На берегу появляются ещё двое партизан, один из них одноноглазый, по кличке Крыса, а второй - темноволосая женщина в побуревшей от дорожной грязи косынке, которую зовут Алёной по прозвищу Оспа.
|< Пред. 97 98 99 100 101 След. >|