Страница:
2 из 94
На него уже не раз набрасывались таким образом с тех пор, как Ракхоуз ударил его за то, что он полез не в свое дело, а потом Кьюлаэра вернулся и пнул его в то место, куда бьют, чтобы обезоружить мужчину. Голова прояснилась, он собрался с силами, оттолкнулся от дерева и поплелся через лес.
Голоса позади по большей части стихли, но не все: не ушли сыновья Ракхоуза, всегда жаждущие отомстить за отца. Одного этого им бы хватило, но они могли еще вспомнить о случае с сестрой - и не раз, ведь прошло уже одиннадцать лет. Один из камней попал Кьюлаэре прямо по макушке, пролетев между его поднятыми руками, - небольшой камень, так что он лишь покачнулся, его опять затошнило и закружилась голова, но этого хватило, чтобы они настигли его и ударили сзади. Он закричал от злости и боли, развернулся, одуревший, как только что разбуженный медведь, и столь же опасный. Он бросился на них, кулак врезался в голову Горнила, в живот Ниргола. Третий брат двинул ему сзади дубинкой по голове, Кьюлаэра упал почти без сознания, его окутал мрак, он из последних сил попытался вырваться из него и расслышал рядом голос старого Дэбэлша:
- Хватит! Вы же знаете, что нельзя пользоваться никаким оружием, кроме камней, при изгнании!
- Подонок набросился на нас, - простонал Горнил.
- Сами дураки, не надо было приближаться! Нет, оставьте его - никаких убийств!
- Он ударил нашего отца! - выдавил Ниргол, держась за живот - в сотый раз за последние одиннадцать лет, и Дэбэлш ответил так же, как всегда:
- Он убил его, чтобы спасти свою жизнь, причем тот вершил богомерзкое дело!
- Ну да, развлекался со шлюхой, - огрызнулся Горнил.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|