Страница:
57 из 94
Кьюлаэра взревел, вцепился в обруч обеими руками и рванул. Мышцы на руках вздулись, лицо покраснело, но железо не поддалось.
- Тебе не сорвать его, и не пытайся, - объяснил ему Миротворец, поскольку он держится магией, а не одной только силой железа. Это ошейник раба, и ты вправду раб! Теперь вставай и собирай свой мешок!
- Я не раб! - взревел Кьюлаэра. - Тем более не твой!
- О нет, ты раб, такой, каким и хотел сделать гномов! Миротворец сильно ткнул Кьюлаэру в бок. Верзила взвыл, но тут же умолк, прижав рукой больное место, а Миротворец шлепнул его своим посохом пониже спины.
Кьюлаэра скрежетал зубами, его вопль превратился в бульканье, а Луа громко, протестующе закричала. Китишейн поддержала ее:
- Не надо так мучить его, Миротворец!
- Если он считает, что имеет право мучить других, то не должен отрицать, что я имею право мучить его!
- Ну, - заметил Йокот, - если он поймет, что вы не правы, мучая его, то он должен понять, что и с его стороны было нехорошо мучить нас.
- Никогда! - рявкнул Кьюлаэра, и Миротворец размахнулся, намереваясь нанести Кьюлаэре удар по голове, но Кьюлаэра шустро, как скорпион, избежал удара, качнулся назад и с мстительным криком схватил старика за запястье.
Миротворец стукнул его ногой в живот.
Крик Кьюлаэры стал сдавленным, он изогнулся от боли. Миротворец отошел назад и довольно сказал:
- Да, трудновато что-то сделать, когда задыхаешься, а? Ладно, я немного подожду.
|< Пред. 55 56 57 58 59 След. >|