Записные книжки Седого, по словам супруги, методично сжигались, а личный компьютер существовал в виде неотлучного при Седом ноутбука. Телефонные счета же найти удалось, правда Тамара не смогла с уверенностью сказать, где были разговоры мужа, а где ее.
— Моя работа тоже заставляет много общаться, — извиняющимся тоном сообщила она. — Чтобы найти актерам хорошие контракты в нашей стране, надо сильно стараться. — Хотите выпить, Денис? — Себе она уже соорудила двойной мартини со льдом.
— Не хочу. А вы сами не актриса?
— Был грех.
Вот оно что, а он ломал голову, где же видел ее прежде. Теперь все стало на свои места. Была такая многосерийная телевизионно-историческая мура, где она играла своенравную жену еще более своенравного боярина.
Счета за последний месяц были сотни на три долларов, не меньше. В основном, за счет дорогих разговоров с Америкой.
— Это точно не мои, — уверенно сказала Тамара. — Мои, по-преимуществу, европейские, а со штатниками Георгий до недавнего времени имел большие дела. Судился. Какой-то там Галенсберг, что ли, не помню.
Была еще Коста-Рика, Франция, Испания, Андорра, Саудовская Аравия, Кувейт, Украина.
— Не забывайте, что это только те разговоры, что велись с домашнего телефона, основные же — из офиса. Вы, кстати, там были уже?
— Был, — буркнул Денис. — Никто ничего не знает, не видел, в бумагах рыться не дают, спасибо, что вон не выкинули.