Страница:
403 из 428
Двое мужчин и женщина, полоскавшая белье, ушли с огорченными лицами, не понимая, что происходит, шепотом переговариваясь.
Вооруженные люди Учителя, когда катер приблизился, вновь открыли пальбу, вновь принялись кричать, приказывая катеру остановиться и отпустить беглецов – парня и девушку. Но Комбат уже разозлился, хотя, как всегда, не терял присутствия духа.
– Ах, беглецов вам хочется! А вы заберите их, попробуйте! Стрелять по воде и я умею.
Пока еще ни с той, ни с другой стороны потерь не было, еще никто не перешел к активным боевым действиям и не начал стрелять на поражение.
Хотя у Подберезского чесались руки завалить пару-тройку этих странных сектантов, вооруженных до зубов и беспредельно наглых. Но Комбат пока такого приказа не давал, а действовать на свой страх и риск ни Подберезскому, ни Бурлакову не хотелось.
– Страшно, Грош, – шептал Сема, – могут нас укокошить.
– Не боись, – сказал Грош, он был поумнее и похитрее своего приятеля, – пока здесь эти двое, стрелять по катеру не станут. А вот когда выберемся на берег, я тебе советую делать ноги.
– А ты слышал, что у них нет горючего?
– Горючее нам ни к чему. Мы бы с тобой и так сплавились вниз. Ну, потратили бы на это суток трое-четверо, плыли бы по ночам. Ночи пока еще длинные и никакая падла нас не заметит.
– А это ты хорошо придумал, – прошептал Сема.
– Я все хорошо придумываю, – ответил Грош. – Петруха, ты как там? – спросил Грош.
– Я нормально. Только страшно, как будто нас расстреливают. Пули свистят, выстрелы гремят.
|< Пред. 401 402 403 404 405 След. >|