Страница:
43 из 340
– Как ты можешь есть эту отраву? -не унимался Иван.
– Ты что, - удивлялся Тутанхамон, - это же вкуснейшая манна.
– Небесная, - хихикнул в кулак программист.
А во время завтрака Ипполит Кощеев опять устроил очередную линейку прямо на территории едальни. Никому, кроме Юли Шаулиной, это скучнейшее мероприятие, естественно, не было нужно. Ей так хотелось стоять на месте Ипполита и вещать что-нибудь очень важное всем отдыхающим, но… не давали ей осуществить своей мечты.
– Знаешь, Юля, - заговорщически посмотрела на вожатую Милли, - а в этом лагере иногда готовят суперблюда. Съешь их за нас?
– Смотря что, - пожала плечами девушка.
– Ну, - ребенок ясными зелеными глазками посмотрел в потолок, - супчик с человеческим пальчиком или пирожки с ногтями, можно еще волосы в супе отлавливать. А иногда в печенье красителя много положат, и оно становится красным-красным, как в одном страшном анекдоте, а еще…
Но Юля уже не слушала речей девочки, она выбежала на улицу подышать свежим воздухом. Пока она отсутствовала, начальник объявил, что завтра будет 'Музыкальный день', и что каждый отряд на вечернем концерте должен исполнить песню собственного сочинения.
После обеда всем выделили по часу для репетиции в актовом зале, где имелось пианино и разломанная балалайка.
– Если мы будем каждый день заниматься этим маразмом, мы не найдем того, кто хотел убить Наташку, - шепнул Иван на ухо Тутанхамону.
– А ее ли? Простынка-то чуть тобой не отужинала, - напомнил он.
|< Пред. 41 42 43 44 45 След. >|