Страница:
4 из 61
- Сами ей скажите, - отрезала РоЛейн. - Мое мнение я уже высказала: ей следовало пойти к канонику, и пусть он бы поговорил с ее дедом. В церкви эфраимитов даже дети обязаны ставить интересы общины превыше собственных. - Во взгляде женщины сверкнула неподдельная враждебность. - Не жду вашего понимания, но это так.
- Но… ее дед с каноником старые друзья, - напомнила Пэм, пытаясь сохранить ровный тон, что давалось ей все труднее, - поэтому нельзя было ожидать от девочки такого поступка.
- Я от нее ожидаю исполнения морального долга. И одну вещь знаю наверняка: я знаю, кто повинен в том, что она больше не хочет нас слушать. Это вы, гайяисты, заморочили ей голову.
- Снято! - крикнул режиссер. - Вы отлично поработали. Десять минут перерыв. Нил, на минутку.
Процессия карабкающихся женщин распалась, и поодиночке они направились к трейлеру с горячими напитками. Лекси, увидев, что Пэм и ее мать стоят бок о бок, подбежала к ним. РоЛейн расправила серебристое одеяло. Пока она укутывала в него дочь, Лекси сказала:
- Сумеешь зашить, мам? Я наступила на подол, и он порвался. - Девочка обеими руками подняла подол застиранного платьишка.
РоЛейн внимательно его осмотрела.
- Наверное, смогу. Пойдем поищем иголку с ниткой.
Обняв Лекси за плечи, она поставила ее лицом к трейлеру с реквизитом. На Пэм она подчеркнуто не глядела. А вот Лекси извернулась под рукой матери и оглянулась на старшую подругу.
- Мы скоро закончим.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|