Страница:
48 из 91
К тому же уходит с работы позже всех, а и бедной труженице швабры, тяпки и пылесоса приходится перерабатывать, а потом возвращаться домой в темноте по неблагополучному району. После долгих споров нашелся компромисс - уборка производилась в обеденный перерыв.
- Доброго денечка! - злобно рявкнула Эрину прямо на ухо вредная дриада. - Соизволили, наконец-то.
- И я тебя люблю, Желудьковская, - огрызнулся эльф, бросив на ходу через плечо. - Снова найду пыль на подоконнике - заставлю все заново перемывать. И только попробуй выбросить мои сигареты.
Умение Эринрандира наживать себе недоброжелателей среди обслуги даже в самые лучшие времена поражало вышестоящее начальство. Секретарши у него постоянно рыдали и бились в истериках, уборщицы устраивали акты саботажа, а единственный личный водитель уволился со скандалом ровно через две недели. Сначала Эрин думал, что дело в избалованности столичного персонала. Но в провинции история повторилась. Тут было о чем поразмыслить на досуге. Мда…
Столовка НЧЧК располагалась в полуподвальном помещении и выглядела, как… столовка. Затертые пластиковые столы, стулья с фанерными сидениями типа "прощайте, колготки", разносы мерзкого ядовито-розового цвета и искусственные цветочки в бутылке из-под йогурта на кассовом аппарате. Но кормили отлично. Если бы не служебная кормежка, Эрин бы уже ноги протянул. Во-первых, полноценный обед - первое, второе и компот стоил сущие копейки, а во-вторых, не нужно было готовить и потом мыть за собой посуду.
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|