Страница:
67 из 68
— Но? — переспросила Ирина Генриховна, принимая его игру.
— Та картина, которую обнаружили сейчас, явно расходится с музейной. Там есть такой мальчик… так вот, на теперешней картине мальчик изображен в сандалиях. А на прежней, музейной, никаких сандалий не было. Мелочь, а приятно! Это особая статья преступления — создание фальшивки. И уровень фальшивок таков, что наши эксперты их определить порой не в состоянии.
— А почему именно русская живопись девятнадцатого века?
— Ну мода, понимаешь, мода! Вот почему модно носить, — Александр поискал глазами и наконец ткнул рукой в платье Ирины, — это, а пышные платья, как в девятнадцатом веке, немодно? Мода! Именно фальшивые работы русских художников девятнадцатого века — последние веяния моды в среде криминала. Теперь жулики предпочитают не воровать, а создавать шедевры. На рынок попадают поддельные картины русских художников этого периода: Кушелева, Азовского. Преступники ввозят из-за рубежа западные картины художников второго плана и «переделывают» их под великих русских мастеров.
— Ловко, черт возьми!
— Хуже того… — Турецкий понизил голос: — Говорят…
— Что?
— Ну это уже, возможно, сплетни.
— Ой, Шурик, расскажи, пожалуйста.
— Говорят, — продолжил Александр драматическим шепотом, — что и в Кремле…
— Что? — шепотом «вскрикнула» Ирина.
|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|