На крестины в Палестины (Рабин Гут - 5) :: Лютый Алексей
Страница:
26 из 95
Темно-синие брюки украшали огромные, с мой хвост шириной, бордовые лампасы, а на голове швейцара красовалась зеленая фуражка с белой надписью "Джек-Потрошитель" на козырьке и огромной золотой кокардой, изображающей перекрещенный ножами череп, почивающий в открытом гробу. Но самым удивительным была не его форма, а крылья за единой. Точно такие же, как у Лориэля, но размеров на сорок больше... Эльф! Котом буду, настоящий эльф!
- Добрый день, - оскалившись во все тридцать два идеально белых зуба, поздоровался он. - Рады вас приветствовать. Номера люкс для каждого уже приготовлены. Ну а если желаете, то можете попариться в настоящей русской баньке. Она уже протоплена, и мы даже "Жигулевкое" пиво в трехлитровой банке для вас припасли. Что к нему подать, вобл очку или раков?
- Раков! - рявкнул Жомов и повернулся к Рабиновичу: - Сеня, только заикнись мне о сухом законе, я тебя в топке, как Чапаева, сожгу.
- Чапаева не сожгли. Он сам утонул, - оторопело поправил Ивана мой хозяин.
- Мне плевать, что там с Чапаевым было, но тебя я сожгу. Прямо в бане, и угореть не побоюсь! - отрезал гениальный омоновец и помчался к швейцару. - Показывай, где баня, орел ты мой перепончатый.
- Стой! - рявкнул ему вслед Сеня. Жомов замер, удивленно посмотрев на моего хозяина. А тот, в свою очередь, уставился на швейцара:
- Ну-ка, колись, гад, куда нас в этот раз занесло?
- Это Эльфабад, - прежде чем гостиничный служитель успел открыть рот, проговорил Горыныч.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|