На крестины в Палестины (Рабин Гут - 5) :: Лютый Алексей
Страница:
93 из 95
- Какого хрена этого недоумка за продуктами послали? Сами, что ли, сходить не могли?
- Ты теперь парню до конца жизни не простишь, что он тебя тучным назвал? - усмехнулся Рабинович. - А я где-то слышал, что на Востоке полнота считалась обязательным признаком знатности и богатства.
- Ага. А в Европе евреев и вовсе вешали, - огрызнулся Попов. - Как кому-нибудь надоест с евреем торговаться, так его тут же и вешают.
- При чем тут евреи, ты, свиномяс славянский? - оторопел кинолог.
- Да ни при чем, - ухмыльнувшись, пожал плечами Андрей. Просто не мне же одному обиженным ходить.
Рабинович от такого заявления оторопел и не сразу нашелся, что сказать в ответ. Зато Жомова Андрюшина выходка позабавила. Омоновец, уже получивший сегодня солидную порцию насмешек от обоих друзей, тут же вставил парочку ценных комментариев относительно жизни евреев в средневековой Европе в частности и во всем мире - в целом.
Впрочем, продолжалась эта экзекуция Рабиновича крайне недолго. Сеня, насмотревшийся в детстве на одесские рынки и тети Сонины методы торговли на них, на "отлично" вызубрил все тонкости базарных дискуссий и мог бы легко отбрехаться не только от двоих ментов, а и от семи базарных бабок одновременно. Что на окраине сарацинской деревни и случилось. В итоге антисемитские настроения в дружной компании были посрамлены, Попов с Жомовым пристыжены, а довольный Рабинович приступил к обсуждению насущных тем.
Собственно говоря, Сеня и послал сарацина за провиантом только для того, чтобы спокойно обсудить с друзьями план дальнейших действий.
|< Пред. 91 92 93 94 95 След. >|