Страница:
275 из 423
Горбун изъяснялся так же свободно, как может это делать человек, никогда нестрадавший немотой.
Робгур держал в руке длинную шпагу. Он пришел за моей жизнью.
- Ты удивлен, Хаункас? - насмешливо спросил он.
- Я удивлен, Робгур.
- Я тоже. Меня всегда удивляет рабство человеческого духа... Ты предпочел жалкую участь быть убитым и опозоренным, а не власть, о которой никто из приходивших на эту землю не смел мечтать. Почему? Я хочу понять.
- Ты, дьяволов помет, вообще вряд ли что сможешь понять! Тебе, выросшему в темноте, полной пыли и тараканов, не понять, что такое свет солнца и настоящей, а не вашей убогой и мерзкой истины!
- С каких пор Магистр Хаункас заговорил о Свете? Может быть, Магистр Хаункас посвящен в слуги Света? - Голос его был спокоен, но за ним ощущалось зло в самом отвратительном виде. - Не поверю. Мне легче поверить, что ты - не Хаункас.
- Какое это имеет значение после того, как я исполнил все то, что должен был? Ты пришел за моей жизнью? Так бери ее. Если только сможешь - Я потянулся к алебарде, ощущая, как сковывают меня оцепенение и холод. Эти ощущения были хорошо знакомы мне Ощущение присутствия чего-то потустороннего, склизкого и мерзкого.
- Всему свой час, - оскалился Робгур. - Неужели ты не хочешь узнать, какие еще тайны скрывает Орден? Неужели нет в тебе любопытства? Не слишком отрадно уходить в мир иной, когда на столько вопросов не получены ответы
- Я выслушаю тебя. - Конечно, я был не против того, чтобы потянуть время, хотя и ощущал в его речах какой-то подвох.
|< Пред. 273 274 275 276 277 След. >|