Страница:
21 из 109
Наши взрослые скорее ненавистью согреются, чем одеялами.
– А как насчёт медпунктов? - заговорил Дор, спокойный тихий мальчик. - Больные в очередях в Залы не вылечиваются, им нужны лекарства.
– А как быть с сиротами? - послышался чей-то голос. - Приюты переполнены.
– Я считаю, что восстановление домов должно быть нашей первой задачей, - громко сказала Нэна, руководитель Группы Жилья. - Очень многие во время войны оказались без крова.
Вдруг Нильд хлопнул по столу рукой. Шум голосов примолк.
– Все эти беды - из-за бесконечных войн! - крикнул он. - А бесконечные войны идут из-за бесконечной ненависти! Сначала мы должны уничтожить Залы! Это даст людям надежду! Хочу надеяться, что мы сможем похоронить прошлое так же, как закопаем символы наших раздоров!
Повисла тишина, все смотрели на Нильда. Его слова звучали искренне.
– Я знаю, что уничтожая могилы наших предков, мы жертвуем памятью, - продолжал мальчик. - И поэтому первым Залом, который я выбрал, чтобы разрушить, будет склеп моих родных. Я хочу помнить родителей как людей, а не воинов! Я хочу помнить их с любовью, а не с ненавистью! А сейчас пойдёмте со мной! - он повысил голос, подаваясь вперед, чтобы его услышали в каждом углу собрания. - Я покажу вам, каким будет символ нашего единства. Вы идёте со мной?
– Мы с тобой! - отозвались Молодые.
Нильд спрыгнул вниз и зашагал по центральному проходу.
– Так пойдёмте! Пойдёмте!
Мальчики и девочки спускались и шли за ним, возбуждёно шумя.
|< Пред. 19 20 21 22 23 След. >|