Страница:
25 из 109
С чего они начнут? Возможно, Мэйс Винду, чьи темные глаза могли прожечь насквозь, как горящие угли, потребует сообщить причину, по которой он бросил тринадцатилетнего мальчика в самой пекле войны? Или Саэсие Тийн проворчит, что все поступки Куай-Гона подчинены порывам импульсивного, но щедрого сердца? Его вызывали для отчёта гораздо чаще, чем других рыцарей, так что ему не составляло труда угадать, что может сказать каждый из членов Совета.
Йода начал первым.
– Сюда мы вызвали вас по причине весьма непростой и важной очень. В тайне сохранить нужно это. Кражи одну за другой обнаружили мы.
Эта новость вывела Куай-Гона из замкнутого круга мыслей. Такого поворота он не ожидал.
– Здесь, в Храме?
Йода кивнул:
– Огорчительно это, о таком деле сообщать. Украдены вещи малоценные, но серьёзное очень дело это. Несовместимо с Кодексом джедая такое.
– Совет считает, что это дело рук кого-нибудь из учеников? - спросил Куай-Гон, нахмурившись. Подобные происшествия были в Храме делом неслыханным.
– Не знаем этого мы, - ответил Йода.
– Если дети тут ни при чём, тогда, значит, кто-то посторонний нашёл способ проникнуть в Храм. Так или иначе, но нельзя оставить вопрос без внимания, - добавил Мэйс Винду. - Надо проверить обе возможности.
Он привычным жестом соединил длинные красивые пальцы рук.
– Вот почему мы вызвали тебя, Куай-Гон. Нам нужно провести негласное расследование. Не хочется беспокоить малышей или спугнуть вора. Мы поручаем это дело тебе.
– Работать с Таллой будете, - продолжил Йода. - Видеть не может она, это так.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|