Страница:
8 из 247
Этот взор, казалось, заполнил собой весь мир вокруг него, и теперь не только Энлад потерял свою значимость, но и он сам, ибо в глазах Верховного Мага Аррен был лишь крохотной песчинкой ни фоне бескрайнего моря, усыпанного множеством островов, над которыми нависла тьма.
Юноша осторожно присел на пушистый мох, пробивающийся из щелей в мраморных плитах и, намного помолчав, сказал, вслушиваясь в звуки своего голоса, который начал грубеть лишь в последние пару лет:
— И я выполню любой ваш приказ.
Голос его был тонок и хрипл.
— Твой отец имеет на то право, а я — нет, — сказал Верховный Маг.
Он по-прежнему смотрел на Аррена, и тут юноша поднял взгляд. Продемонстрировав свою готовность подчиниться, он забыл о себе и теперь как будто впервые увидел Верховного Мага: величайшего волшебника всего Земноморья, человека, который одолел Черную Магию Фандаура, извлек Кольцо Эррет-Акбе из Гробниц Атуана, возвел огромную дамбу в Неппе; моряка, который знал вдоль и поперек все моря от Астовелла до Селидора; единственного ныне живущего Повелителя Драконов. И вот он стоит, упершись коленом в чашу фонтана, невысокий и уже немолодой человек с тихим голосом и непроницаемыми, как безлунная ночь, глазами.
Аррен вскочил и поспешно опустился на оба колена, приняв подобающую позу.
— Милорд, — сказал он, запинаясь, — позвольте мне служить вам!
Вся его самоуверенность исчезла без следа, лицо пылало, а голос дрожал.
На боку у Аррена висел меч в новых кожаных ножнах, украшенных чеканкой из червонного золота, но само оружие с потертой крестообразной рукоятью из посеребренной бронзы выглядело неброско.
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|