Страница:
41 из 98
— В роли врага выступает сам Хеор? — уточнил Валентин.
— Разумеется, — кивнул Занг. — Можете мне поверить, шесть дней в его замке многим казались шестью годами. Но лэндлорд, семья которого произвела на Хеора достойное впечатление, почти всегда оказывается победителем.
Валентин припомнил свои разговоры с Хеором и нервно рассмеялся.
— А что, были и такие? — спросил он.
— Были, — кивнул Занг. — Четыре семьи за тридцать лет. Может быть, кто-то еще — в четвертом цикле.
— Не представляю... — пробормотал Валентин, вдруг остро осознавший свое ничтожество перед учителем. Хеор, сумевший запустить такую игру и даже получить результаты, впечатлял куда больше Хеора, бормочущего о великих магах и поминутно обещающего убить Валентина при первой возможности.
— Были, — повторил Занг, качая головой. — Самое страшное, что были.
Валентин вздрогнул и превратился в слух. В последних словах Занга явственно ощущалась ненависть. Но к кому? Ведь об Акино Занг говорил вполне спокойно!
— Вы правы, Шеллер, — сказал Занг. — Все началось именно тогда. Я представил себя на месте этих людей и решил, что подобные игры не имеют права на существование. Палезор думал точно так же. Он был придворным магом Ратмира, одного из лэндлордов, и трижды гостил у Хеора. На четвертый раз он бежал, окутал свое обиталище сетью иллюзий и принялся копить Силу, чтобы отомстить.
— Долго же ему придется копить Силу, — заметил Валентин.
— Палезор никуда не спешит, — ответил Занг.
|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|