Наедине с собой или как докричаться до вас, потомки! Дневниковые записи 1975-1982 :: Гурунц Леонид
Страница:
261 из 304
Мало кто думает о том, что воспитывая его на “незыблимых истинах”, сковывая его морально и духовно, мы растим из него “ничто” – живого манекена, не способного самостоятельно мыслить.
Мы всеми способами стараемся приучить человека к готовым формулам. Гордимся своей монолитностью, единодушием, не понимая, что тем самым выносим этому человеку приговор.
Жизнь била этого жадного к ней человека, имя которого Леонид Гурунц.
Но и больной, раздираемый недугами, он остался верен себе, своему кредо: во всем сомневаться, искать в жизни свою истину, свою тропку.
Мы строим будущее, стоя по колено в грязи.
Жизнь коротка, но если ты любишь и любим – она вечна, конца не имеет. Для такого счастливца дни превращаются в россыпи солнца.
Пифагор, по преданию, смирял при помощи музыки неукротимые страсти. Власть красоты равна песне, спасшей спартанцев в войне. Еще старик Аристотель говорил о лечебных свойствах красоты. Эта песня о тебе, моя любимая.
Я часто вспоминаю слова Ромена Роллана: “Умрем же, Кристоф, чтобы родиться вновь”.
Есть люди – как звезды. Их нет, а свет продолжает идти.
Не торопись разрывать финишные ленты. Искусство не терпит соперничества. Подлинное искусство – как полноводная река, течение ее незаметно.
Он был неизлечимо болен: ни разу в жизни не страдал за другого. Есть такое заболевание – рак души.
Увидеть красоту в самом обыденном – значит быть художником. С этого начинается искусство.
Кто-то умно сказал: “Время уносит слабую, легкую породу, вымывает мусор и фальшь, а зерна правды, выпадая в золотой осадок, остаются”.
|< Пред. 259 260 261 262 263 След. >|