Страница:
25 из 56
Интересно, что они думают о возможности увеличения экранов.
- Как хотите, - сказала Пэтси, - но толку не будет. Нельзя сделать увеличитель, не нарушая патентных прав "Сонатона".
Она надавила какую-то кнопку на подлокотнике кресла, что-то сказала в видеофон и через минуту из ниши на столе возникли два высоких запотевших стакана.
- Желаете, мистер Гэллегер?
- От коктейля "Коллинс" отказаться невозможно.
- Я уловила ваше дыхание, - несколько загадочно объяснила маленькая брюнетка. - К тому же папаша рассказывал о своем визите к вам. Он вернулся немного не в себе, в основном из-за встречи с вашим роботом. Это что, действительно, что-то особенное?
- Он и для меня загадка, - смутился Гэллегер. - У него множество разных способностей... очевидно, есть даже какие-то недоступные людям чувства... но, провалиться мне на этом месте, если я знаю, на что он способен. Пока он только крутится перед зеркалом.
Пэтси кивнула.
- Интересно было бы как-нибудь с ним познакомиться. Однако вернемся к нашим баранам. Вы надеетесь решить проблему "Сонатона"?
- Очень может быть. Даже скорее всего.
- Но гарантии нет?
- Ну, скажем, гарантия есть. Можете не беспокоиться.
- Вы даже не представляете себе, как я в этом заинтересована. Владелец "Сонатона" - Элия Тон. Это дурно пахнущий флибустьер. И вдобавок трепло. Его единственный отпрыск Джимми. Вы не поверите, но этот тип читал "Ромео и Джульетту".
- Славный мальчик?
- Вошь.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|