Страница:
48 из 56
Гэллегер поднялся, принял тиамин, чтобы вернуться в норму, достал из кухонного холодильника целую кучу жестяных пивных банок и поставил их столбиком в маленький холодильник под окном, рядом с кушеткой. Он воздел консервный нож, и через секунду брызги пива взлетели к потолку.
Итак, "фактор икс". Джо-то известно, чему он равен. Но робот никогда не откроет этого. Вот он стоит, насквозь прозрачный, и любуется своими жестяными потрохами.
- Джо!
- Не отвлекай меня. Я размышляю о прекрасном.
- Но ты же вовсе не прекрасен.
- Нет, прекрасен. Как можно не восхищаться моим удивительным тарзилом?
- А это что еще такое?
- Ну, конечно, - с жалостью вспомнил робот. - Ты не в состоянии его ощутить, не правда ли? Как мне жаль тебя! Между прочим, я вмонтировал тарзил сам, уже после того, как ты собрал меня. Он необыкновенно прекрасен.
- Ах, вот как...
Пустые банки множились. Сейчас только где-то в Европе осталась единственная фирма, которая упорно продолжала торговать пивом в жестяных банках, а не в пластиколбах. Гэллегер не признавал новшества, считая, что жестянки придают напитку неповторимый вкус. Но он отвлекся от Джо. Робот знает свое назначение. А может, и не знает? Сам Гэллегер не знает, зато его подсознание...
Минуточку! Значит, подсознание...
А у Джо есть подсознание? Если есть мозг, то...
Гэллегер принялся фантазировать. Вот если бы можно было воздействовать на Джо детектором лжи... Или ввести, например, пентонал. Ерунда. Но как же добраться до подсознания робота?
А если гипнозом?
Но с Джо такой номер не пройдет. Он просто не позволит себя гипнотизировать.
Если только...
|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|