Страница:
269 из 355
Дварф постоянно вытирал пыль из глаз, пыль, которая оседала на крупных слезах, текших по его грязнымщекам. Вулфгар был Бруенору словно сын. Дварф взял юного Вулфгара - тогда еще совсем мальчишку - в свой дом после битвы, якобы в качестве раба, но на самом деле попросту желая научить парня законам чести и достоинства. Бруенор сделал из варвара мужчину, на которого можно было положиться в трудную минуту, мужчину с поистине отважным и честным сердцем. Самым счастливым днем в жизни дварфа, даже счастливей чем, день, когда он вернул себе Митриловый Зал, стал тот день, когда Вулфгар и Кэтти-бри объявили о своей свадьбе.
Бруенор пнул тяжелый камень, и тот слегка сдвинулся в сторону.
Там лежал Эйджис-фанг.
Колени храброго дварфа подломились при виде изумительного бойка молота, с нанесенными на него символами Думатона, бога дварфов, Хранителя Секретов Под Горой. Бруенор сделал несколько глубоких вдохов и попытался успокоить себя, прежде чем нашел в себе силы нагнуться и высвободить молот из груды камней.
Это было самое величайшее творение Бруенора, воплощение вершины его кузнечного ремесла. В этот молот, выкованный специально для Вулфгара, он вложил всю свою любовь и умение.
Кэтти-бри, кое-как сдерживающая себя в руках, все же не смогла удержаться при виде оружия. Тихие всхлипывания переросли в настоящий рев, от которого подрагивали ее плечи.
Наблюдая за своей дочуркой Бруенор, наконец, нашел в себе силы взять ситуацию в свои руки.
|< Пред. 267 268 269 270 271 След. >|