Страница:
22 из 89
- Вера Ивановна Косая! - фальшиво удивился он. - А ты-то как сюда угораздилась? Водку ты сроду не пьешь, по мужикам не бегаешь - ты-то чего здесь обретаешься?
Вера Ивановна Косая молчала. Лицо у нее сейчас было ласковое, улыбающееся, родственное по отношению к участковому.
- Федор Иванович, родненький, хорошенький мой, да никак я сюда не попала, - запричитала она. - Ты, дяденька Анискин, миленький ты мой, зазря даже и говоришь, что я здеся обретаюся... Да меня здеся, миленький ты мой, сладенький ты мой, вовсе и нету... Я только бежала мимо, голос Лидкин услыхала, дай, думаю, забегу, как она мне три рубля должная. Только забежала, а ты... А ты и пришел, родненький мой! Ты, значит, пришел, а я прятаться, как тебя очень боюсь, как ты ко мне завсегда злость имеешь, а за что - и сама не знаю...
- Врет! - вдруг крикнул поп-расстрига и с размаху ударил кулаком по столу. - Это она ко мне прибежала... Я на Верке жениться хочу, у нее денег - полный сундук!..
Косая всплеснула руками:
- Вот брешет-то, вот брешет-то! Да чтобы я за такого пьянюгу замуж вышла... Это ведь с ума сдвинуться можно!
Васька Неганов совсем рассвирепел.
- Выйдешь! - заорал он оглашенно. - У меня план такой, чтобы на тебе жениться и все твои тысячи пропить...
Перепалки Косой и Неганова участковый уже не слушал. Он сел на скамейку еще тогда, когда Косая начала свои длинные причитания, и теперь сидел неподвижно. Он так напряженно думал, что вместо глаз остались одни щелочки.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|